Аниме, новости, "интернет - движки"

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме, новости, "интернет - движки" » Разные темы » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Будни российской армии.
Танк Т-72 застрял в сибирской реке Онон в ходе учений

Инцидент произошел при форсировании водной преграды танковой ротой на одном из полигонов СибВО. Танк днищем наехал на препятствие, гусеницы у него вращаются, а ехать он не может. Между тем СМИ утверждают, что в реке застряли три танка.

http://www.newsru.com/russia/24jun2010/tank.html

+1

2

Взлеты и падения IT индустрии с 15 по 21 июня.

Nokia после продолжительного раздумья решила признать наконец, что ее последние смартфоны, скажем так, далеки от совершенства. Компания, ссылаясь на увеличение конкуренции в сегменте топовых устройств, падающую маржу в сегменте дешевых телефонов, и даже на слабый евро, сократила прогноз на текущий квартал — как по марже (читай — прибыль), так и по продажам. До этого она рассчитывала на 6.7-7.2 миллиардов евро оборота и 9-12% маржи. Теперь — хорошо, если удастся достигнуть нижней планки этих диапазонов, да и то не факт. Ранее компания ожидала, что ее доля на рынке мобильных телефонов в 2010 году останется неизменной по сравнению с 2009. Теперь предполагает, что она снизится.

И вряд ли здесь поможет выходящий в третьем квартале N8. Уже даже сами создатели приложений для смартфонов Nokia начинают сомневаться — а есть ли смысл поддерживать эти устройства? Symbian 3 у разработчиков большого энтузиазма не вызывает, а Symbian 4, на который возлагаются большие надежды, выйдет лишь в следующем году (если не задержится).

Так бывает: кому-то фатально не везет, а кто-то уже не знает, куда деваться от привалившей удачи. Не прошло и 24 часов с того момента, как на минувшей неделе iPhone 4 стал доступен для предварительных заказов в пяти странах мира, как все количество устройств, предназначенных для предзаказов, было распродано. Более 600 тысяч штук примерно за 20 часов. Несмотря на то, что нахлынувшие фанаты положили сайты как Apple, так и AT&T. Можно смело предполагать, что, если бы не постоянные сбои, время продажи можно было бы смело делить вдвое.

Некоторые аналитики уже предполагают, что в первый уикенд продаж (24-27 июня) вместе с предзаказанными, Apple продаст порядка 2 миллионов iPhone 4. К слову, если первоначально предполагалось, что предзаказанные iPhone 4 будут доступны для получения в магазинах уже 24 июня, то на минувшей неделе Apple перенесла эту дату аж на 14 июля. Похоже, компания в очередной раз сильно недооценила спрос. Nokia бы ее проблемы.

(Очередь в Токио из желающих сделать предварительный заказ на iPhone 4)

Кстати, по слухам, свой ответ на iPad, помимо прочих, тестирует еще один из крупнейших игроков на рынке смартфонов — Research In Motion. Впрочем, он находится на ранней стадии разработки, а вот телефон с выдвижной клавиатурой и мультитачем, по тем же слухам, уже практически готов. Его поступление в продажу ожидается осенью, а планшет, возможно, появится на рынке до конца года. Если не получается у Nokia, то, может быть, конкурировать с iPhone/iPad получится у второго по величине производителя смартфонов? Или это может сделать Samsung, тоже готовящий свой планшет, только на базе Android, и собирающийся выпустить его на рынок в третьем квартале.

Ну никому, никому не нужна Windows 7. А облегченную версию - Windows 7 Compact Embedded, подходящую для планшетов, Microsoft выпустит лишь к самому концу года, когда все сливки с рынка во многом будут уже сняты. Опять компания зевнула возникновение нового рынка (хотя, надо отдать должное — она старалась, про планшеты Гейтс начал говорить одним из первых). Так что, никаких новостей от Microsoft в этой области. Но, по крайней мере, она может утешиться тем, что Bing по кусочкам, по десятым долям процента, продолжает отхватывать долю рынка поисковых запросов у Google. Поговаривают даже, что Amazon всячески пытается убедить Microsoft, что она не разбирается в онлайн-коммерции, так что ей стоит отдать соответствующий сервис (Bing Shopping) на аутсорсинг Амазону.

Еще одна область, где на неделе плотно засветилась Microsoft — это игры. Понятное дело — с учетом проходившей E3. Здесь компания (в очередной раз за последнее время) представила свой Project Natal, получивший по такому случаю официальное название — Kinect. Немудрено, что Microsoft уделяет этому способу взаимодействия с игровой приставкой такое значение. Потому что это — не уникальный интерфейс для игровой приставки. Это — потенциально — уникальный интерфейс и для домашнего компьютера, не говоря уже об интерактивном телевизоре. Помимо этого, Microsoft на E3 объявила о подписании кучи эксклюзивных соглашений с производителями игр и развлекательного контента. Особенно примечательным выглядит партнерство с ESPN: пользователи Xbox LIVE получат 3 с половиной тысячи спортивных шоу только за первый год этого сотрудничества, плюс, дополнительные клипы и интерактивные приложения. Есть и небольшой приятный региональный момент — в этом году Xbox LIVE официально придет и в Россию.

А вообще, из околоигровых новостей хотелось бы отметить еще одно урезание квартального прогноза — THQ заявила о пересмотре ранее объявленных данных по текущему кварталу. Думали, что продажи будут 190 миллионов долларов, теперь — 155-165. Ранее ожидалось, что квартал сработают «в ноль», теперь — в убыток. Ссылаются на более плохие, чем надеялись, продажи UFC Undisputed 2010 и… сильный доллар (см. Nokia).

Вообще, курсы валют начинают беспокоить уже даже китайских производителей мышей, колонок, и прочих флешек. Спрос в Европе на их продукцию снижается по мере ослабевания евро, так что приходится искать новые рынки сбыта — в Африке и Австралии. Радует китайский юань хотя бы то, что евро падает и относительно его соседей — вьетнамского донга и индийской рупии, так что позиции Китая на рынке остаются более-менее стабильными. Как минимум, у клиентов не получится искать более дешевых производителей в других местах.

Источник изображения

А на родине крепнущего доллара, тем временем, Минюст нашел новую жертву. Американская Фемида обвиняет Oracle в том, что он забыл проинформировать своего клиента — федеральное правительство — о доступных скидках, в связи с чем последнее переплатило ему десятки миллионов долларов. Oracle пока отказывается от комментариев, но, в любом случае, иск уже находится в суде, и что-то подсказывает, что компания дело вряд ли выиграет.

0

3

Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/assass … d-2/#/home

Резонанс, произведенный оригинальным Assassin’s Creed, лишь в малой степени соответствовал итоговым оценкам, которых удостоилась игра. Интуитивно понятный паркур, художественно воссозданное Средневековье и харизматичный главный герой соседствовали с массой недоработок – скучность геймплея, например, не обошел ни один геймер. И вот спустя два года Ubisoft Montreal демонстрирует свою работу над ошибками – оставив основные компоненты на своих местах, разработчики заставили работать все составляющие механизма именно так, как надо. Assassin’s Creed 2 – это не только стильный и высококачественный экшен, но и игра, за которой часы пролетают совершенно незаметно. Разумеется, для вас, а не для окружающих.

Сиквел опознан
По сути, Assassin’s Creed 2 – это гипертрофированный оригинал, события которого перенеслись в эпоху Ренессанса. Размеры локаций увеличились в разы, главный герой обзавелся «прокачиваемой» броней, улицы и здания вокруг представляют собой бесконечный учебник паркура, а история разрослась до таких размеров, что по ней вполне можно написать роман. Техническая планка, взятая сиквелом, задрана настолько высоко, что для многих разработчиков вообще покажется недосягаемой. Как, например, заставить «бегать» Assassin’s Creed 2, с его изумительными пейзажами и доведенной до блеска анимацией, на такой скромной конфигурации, которая указана в системных требованиях игры? А ведь это только верхушка айсберга, который включает такие немаловажные вещи, как реиграбельность, геймплей и сюжет.

Оригинальный файл

Как и в оригинале, главным действующим лицом второй части является бармен Десмонд Майлс, который в самом начале истории делает ноги из корпорации «Абстерго». Впрочем, приступать к выполнению заказов, вроде «мартини с водкой – взболтнуть, но не смешивать», он не спешит. Бежав из лаборатории корпорации, он оказывается по ту сторону баррикад. Чтобы противостоять храмовникам и лишить их артефакта «Частица Эдема», Майлз вновь овладевает навыками своих древних предков-хашишинов.

Делается данный трюк тоже знакомым способом – с помощью аппарата «Анимус». Усовершенствованная его версия отправляет Майлса в Италию эпохи Ренессанса, где его alter ego становится молодой повеса, Эцио Аудиторе. Парень из Флоренции ведет обычную жизнь – как и большинство сверстников, участвует в уличных «разборках», лазает по богатым виллам и особнякам, захаживает в гости по ночам к очаровательным дочкам купцов. Беззаботная юность молодого человека кончается лишь тогда, когда его отца и родного брата обвиняют в заговоре и публично казнят. Обвинения, конечно, оказываются ложными – во всем виноваты тамплиеры и самый «мрачный» понтифик в истории римской католической церкви, Родриго Борджиа. Будет все – скандалы, интриги, расследования, убийства и взаимосвязь сиквела с оригиналом. Больше всего повезет поклонникам творчества Дэна Брауна, которые найдут в Assassin’s Creed 2 много знакомых мотивов.

Эцио, Эцио Аудиторе
Благодаря сокращению времени пребывания Десмонда в реальности, Ubisoft Montreal удалось передать все многообразие жизни Эцио в Италии того времени. Не упущен ни один момент его становления ассассином. Даже во время его рождения разработчики дают нам возможность подергать его ножками и ручками, а также издать первые звуки. Затем следует «туториал», который обставлен в виде пребывания младшего Аудиторе во Флоренции. Прыгая по зданиям, взбираясь на верхушки церквей и капелл, он знакомится с историей своей родины, учится нехитрым приемам рукопашного боя и выполняет легкие поручения отца – банкира, близкого к роду Медичи.

as_creed-8-s.jpg

Набрать в легкие весь воздух можно лишь по прибытии в Венецию, где Эцио основательно берется за расследование смерти своих родных и поиск виновных. На его пути, который включает двенадцать эпизодов-воспоминаний, встретятся самые видные люди того времени – Лоренцо де Медичи, Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли и многие другие. Некоторым из них отведена лишь эпизодическая роль в истории, охватывающей двадцать три года – однако будут и те, с кем Эцио подружится надолго. Например, Леонардо да Винчи всего за одну услугу, оказанную ему однажды, будет расшифровывать древние коды ассассинов и снабжать Эцио интересными приспособлениями, которые найдут себе применение в сражениях.

В сражениях выясняется, что Альтаир из оригинала был всего лишь жалким дилетантом в мастерстве убийств – Эцио обладает таким арсеналом, что к концу игры уничтожение даже десятка тамплиеров становится детской аркадой, которую можно выполнить, держа геймпад одной рукой, а другой тем временем лениво грызя семечки. Судите сами – помимо обыкновенных кинжала, меча и сабель, у Эцио имеется двойной клинок, бомбы, боевые молоты, арбалет с отравленными стрелами и даже ранний прототип пистолета. С помощью двух скрытых кинжалов герой всего за секунду устраняет пару противников, причем делает это так легко, что другие оппоненты моргнуть не успевают. Каждый прием, каждый удар имеет свою анимацию, из-за чего буквально каждая стычка превращается в театр одного актера – ловкого Эцио Аудиторе. Неудивительно, что остальные выполняют лишь роль статистов, единственная задача которых – красиво и эффектно умереть.

В сиквеле разработчики отказались от восстанавливаемого само по себе здоровья, однако это компенсируется пузырьками с лечебным снадобьем и растущим время от времени «лайфбаром» героя. К концу игры стычка Эцио даже с целой армией стражников вряд ли станет поводом для загрузки чекпоинта – пополнять жизненные силы персонаж сможет с помощью двух десятков целебных «баночек».

Впрочем, переть напролом от Эцио никто не требует. Куда интереснее и элегантнее запутать преследователей отличным паркуром, прыгая с крыши на крышу и карабкаясь по балкам на самые высокие здания итальянских городов. Опасность в данном случае может исходить лишь от лучников, которых герой может в случае опасности скидывать на мостовую. Если погоня привлекла к себе слишком уж много внимания, то всегда есть возможность спрыгнуть в воду и уплыть себе подальше – Эцио не только умеет управлять гондолами, но и плавает едва ли не лучше Карла Джонсона из Grand Theft Auto: San Andreas.

Если вынужденные водные процедуры не прельщают, то можно обратиться за помощью к социуму. Как вы помните, в Assassin’s Creed Альтаир мог в случае опасности примкнуть к шествовавшим по улицам монахам – стража, после недолгих его поисков, успокаивалась. В сиквеле вариантов ухода от погони поприбавилось – отвлечь охрану можно с помощью куртизанок, воров и наемников. Услуги указанных выше обойдутся в сущую мелочь – всего 150 флоринов, зато избавят Эцио от лишних забот и телодвижений. Кстати, если денег в заплечном мешке хватает, то можно отсыпать еще несколько монет глашатаю, который побеспокоится о том, чтобы ассассина не узнавал каждый встречный на улице.

Увидел – убил
Вместо того, чтобы вести задушевные беседы со своими жертвами, Эцио их сразу убивает – изящно и элегантно. Устранение главного злодея в каждой главе обставлено в лучших традициях сериала Hitman – выполнить заказное убийство можно множеством способов, однако ценители жанра наверняка не станут устраивать переполох и переть напролом к своей жертве.

Чтобы игроки не дай бог не почувствовали приступов зевоты, разработчики позаботились о побочных квестах и других развлечениях, которые теоретически способны принести прибыль главному герою. Почему теоретически? Да потому, что чуть ли в первой половине повествования Эцио получает в свое распоряжение родовое поместье, которое необходимо облагородить и сделать доходным. Реставрирование постройки и вкладывание в него незначительные деньги уже через некоторое время пополняет карманы Эцио монетами, да и торговцы начинают предлагать значительные скидки на свои товары. Смысла разыскивать разбросанные по карте сундуки с сокровищами, гоняться наперегонки с местными бездельниками и бегать посыльным нет никакого – разве для галочки на экране статистики.

Ценные артефакты – материя другого рода. Сбор перьев, страниц древнего манускрипта и разгадывание секретных символов приносит не банальные деньги, а ценные предметы, вроде боевого молота, и Страшную Правду, которую, впрочем, и так расскажут в конце истории. Еще одна «игра в игре» – поиск саркофагов с останками шести легендарных ассасинов. Обязательным для прохождения Assassin’s Creed 2 является лишь первая гробница, однако настоятельно не рекомендуем отказываться от остальных – акробатика в духе Prince of Persia заставит вас основательно пересмотреть паркур в исполнении Эцио. Когда в десятый раз навернешься с опасного уступа, желания упрекнуть разработчиков в том, что в городах герой легко и беззаботно «прилипает» к стенам, не возникнет.

Окончательная синхронизация
Чтобы окончательно склонить чашу весов в свою сторону, Ubisoft пригласила к себе одного из самых известных композиторов в игровой индустрии, Джеспера Кида. Мастер, поработавший в свое время над звуковым сопровождением серии Hitman, отлично знал, как правильно расставить акценты над путешествиями героя во Флоренции, Венеции и Тоскане. Музыка отлично воспринимается не только во время игры, но и в отрыве от нее, что в наше время достаточно редкое явление.

Что в итоге? Assassin’s Creed 2 – это не просто исправленный и доработанный оригинал с массой нововведений. Это новый роман для поклонников открытого мира, изящных убийств и стильных декораций. Конечно, Ubisoft Montreal можно было бы пожурить, что она убрала пару глав из этого великолепного рассказа и в скором времени постарается продать их в виде дополнительного контента, получив тем самым новую прибыль от владельцев PC. Однако этой осенью тут наклевывается куда более интересный DLC для Assassin’s Creed 2 под названием Brotherhood, в котором обещаны не только мультиплеер и несколько новых режимов, но и одиночная кампания продолжительностью в пятнадцать часов. И сомневаться в том, что продолжение еще больше разнообразит сиквел, не приходится. Хотя, казалось бы, куда уж лучше.

0

4

АУ!
У кого есть цветы в горшках))))
и не жалко отдать?
пожалуйста,дайте знать.
danke

0

5

У меня много цветов но отдать жалко=)

0

6

В Новой Зеландии найдено геологическое чудо
Маленькая рыбацкая деревушка в Новой Зеландии стала знаменита во всем мире благодаря геологического чуду — Валунам Моераки — огромным сферическим камням, разбросанным по песчаному пляжу…

Все камни имеют разную структуру — одни из них безупречно гладкие… Остальные — словно панцирь черепахи, шероховатые… Некоторые — расколоты на части или с большими трещинами… Внутри камни полые, кристаллические. Аналогичное природное творение можно обнаружить в Израиле и других частях света. Также оно известно под названием «арбузы Ильи пророка». Новозеландские валуны, вероятно, самые крупные из известных на сегодняшний день.

Существуют различные легенды и поверья относительно происхождения столь необычных камушков, многие из которых, кстати, впечатляют внушительными размерами — от 1,5 до 2 метров в диаметре.

Кто-то верит в то, что это ни что иное, как следы инопланетной жизни, остатки древних кораблей пришельцев. Кто-то полагается на мнение ученых, объясняющих происхождение валунов следствием цементирования мелкозернистых пород типа песка или глины.

Официальная наука относит валуны Моераки к геологическому образованию, которое называется жеодан — замкнутая полость в каких-либо осадочных или вулканических породах.

Возраст природного чуда составляет, по оценкам исследователей, не менее 60 миллионов лет.

0


Вы здесь » Аниме, новости, "интернет - движки" » Разные темы » Всякая всячина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно